Показано объявлений: 1-15
10 ноября 2020 года состоялся областной вебинар на тему «Учимся вместе: особенности работы с семьей, воспитывающей ребенка с ТМНР» Материалы вебинара: Реализация программы сотрудничества специалистов Семейно-центрированный подход в сопровождении семей с детьми |
27 октября 2020 года состоялся вебинар на тему «Создание критериальной модели оценки образовательных результатов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС». |
22 октября 2020 года состоялось семинар-совещание «Технологии работы с замещающей семьей, направленные на вовлечение всех членов семьи в совместную деятельность, создание особого терапевтического пространства» |
30 июня 2020 года состоялся вебинар «Особенности обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях массовой школы»
|
19 мая 2020 года состоялся вебинар по теме «Содержание и организация контрольных работ для обучающихся с ОВЗ». В рамках вебинара были рассмотрены вопросы оценки образовательных достижений обучающихся с ОВЗ, содержания и особенностей проведения текущего и итогового контроля обучающихся с ЗПР и обучающихся с нарушениями интеллекта.
|
28 апреля 2020 года состоялся вебинар по теме: «Примеры коррекционно-развивающих заданий и приемы коррекционной помощи детям с ОВЗ в условиях массового класса». В ходе вебинара руководители и педагоги образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику и работающих по АООП были ознакомлены с приемами коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзивного класса, механизмами адаптации программы и конкретными примерами коррекционно-развивающих заданий по разным учебным предметам. |
21 апреля 2020 года состоялся вебинар по теме: «Учебно-методическое обеспечение образования обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». В рамках вебинара были рассмотрены вопросы учебно-методического и программного обеспечения образования обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в дошкольных, школьных образовательных организациях и в системе дополнительного образования. Были даны методические рекомендации по оснащению образовательного процесса обучающихся с ОВЗ. |
16 апреля 2020 года состоялся вебинар по теме: «Организация и содержание работы специалистов сопровождения в условиях дистанционного обучения». |
15 апреля 2020 года состоялся вебинар по теме: «Проектирование урока с использованием ЭФУ для обучающихся с особыми образовательными потребностями». |
9 апреля 2020 года состоялся вебинар по теме: «Особенности реализации АООП II вариант, СИПР для обучающихся с ТМНР в режиме дистанционного обучения». В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы: Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ТМНР - Пенкина Юлия Александровна, к.б.н., преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области. Работа с родителями обучающихся с ТМНР при переходе на дистанционные формы обучения - Пенкина Юлия Александровна, к.б.н., преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области. Особенности реализации дистанционного образования детей с ТМНР в школе №13 г. Кирова - Лопатина Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР КОГОБУ ШОВЗ №13 г. Кирова |
8 апреля 2020 года состоялся вебинар по теме: «Реализация АООП I вариант для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в режиме дистанционного обучения». В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы: Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с интеллектуальными нарушениями - Крестинина Ирина Алексеевна, к.п.н., заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области. Особенности реализации дистанционного образования детей с нарушениями интеллекта в школе №50 г. Кирова. - Шамова Татьяна Валерьевна, заместитель директора по УВР КОГОБУ ШОВЗ №50 г. Кирова |
7 апреля 2020 года состоялся вебинар по теме: «Реализация АООП для обучающихся с ЗПР в режиме дистанционного обучения». В рамках вебинара были рассмотрены следующие вопросы: Рекомендации педагогам по организации дистанционного обучения детей с ЗПР. - Крестинина Ирина Алексеевна, к.п.н., заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области. Виртуальный класс для обучающихся с ЗПР. - Мильчакова Мария Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 им. А.П. Гайдара» г. Кирова Деятельность ресурсного центра КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ №»1 города Кирова в соответствие с Постановлением правительства Кировской области №137-п от 03.04.2020 – Ожегова Юлия Валерьевна, директор КОГОБУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 г. Кирова». |
25 февраля 2020 года кафедра специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области провела вебинар «Необычный ребёнок в обычном классе». Все образовательные организации рано или поздно приходят к пониманию того, что инклюзия невозможна без изменения менталитета всех участников образовательного процесса. От формирования инклюзивной культуры в образовательной организации зависит эффективность процесса инклюзии в целом, обеспечивается поддержание и транслирование ценностей инклюзии в обществе. Ведущий вебинара: Крестинина Ирина Алексеевна, к.п.н., заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области. В рамках вебинара были рассмотрены вопросы формирования инклюзивной культуры педагога как базового условия становления инклюзивной практики в образовательной организации. Коробейникова Елена Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский Кировской области поделилась содержанием и результатами деятельности региональной инновационной площадки, остановившись на причинах, тормозящих продвижение инклюзивной практики в образовательной организации. Она проанализировала динамику результатов отношения к инклюзивной практике педагогов, привела интересные примеры из опыта работы, поделилась методическими наработками. Особенности проектирования урока, если в классе есть ребёнок с ОВЗ.- осветила Крестинина Ирина Алексеевна, к.п.н., заведующий кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования ИРО Кировской области. |
28 января 2020 года кафедра специального (коррекционного) и инклюзивного образования Института развития образования Кировской области провела вебинар «Возможности электронных образовательных ресурсов для обучающихся с ОВЗ». В работе вебинара приняли участие более 50 человек: руководители и педагоги дошкольных и школьных образовательных организаций, психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи. |