Скоро новый учебный год, а значит снова режим, занятия, игры, прогулки! А к занятиям надо готовиться, а дети все разные, а еще и дети с задержкой психического развития. И вечный вопрос: как учить, чему учить, сколько учить? Ведь кажется, что дети с ЗПР ничего не знают, не умеют и не хотят!
«Подушка для ленивой головы» — метафора психиатра Г. Е. Сухаревой, которая, по словам современников, так описывала задержку психического развития. Это высказывание означает, что ЗПР — не простое понятие, так как при работе с детьми, которым ставят такой «ярлык», возникают сомнения в возможности обозначить единым понятием принципиально разнородные группы детей.
С одной частью детей традиционные подходы эффективны и помогают преодолеть отставание в развитии, с другой — эти методы не мог
...
Читать дальше »