Памятка в помощь при составлении вопроса
Шаг 1. Определите контекст запроса, указав на компонент образовательной среды (предметный, дидактический или социальный). Например, вопросы организации рабочего места, режима, распорядка, оборудования и т.п. – относятся к «предметному» компоненту. Вопросы подбора, составления программ обучения, выбора учебника, электронной платформы, интернет-ресурса, методики и технологии обучения и оценки – к «дидактическому», вопросы дистанционного и очного взаимодействия, общения с ребенком, членами его семьи, другими специалистами составляют особенности «социального» компонента среды.
Шаг 2. Попробуйте сформулировать проблему именно как проблему, а не жалобу, возмущение, реплику, комментарий и т.д. Что именно мешает, препятствует реализации ваших ожиданий и/или родителей и/или ребенка? В чем причина, на ваш взгляд?
Шаг 3. Укажите, какие действия Вы уже предприняли (если предпринимали) по разрешению проблемы, какова их результативность (что получилось, а что нет).