Издания кафедры: 

Теоретические и практические аспекты развития инклюзивного образования: учебно-методическое пособие / под науч. ред. Т.В.Машаровой, С.В.Алёхиной, И.А. Крестининой; ИРО Кировской области. - Киров: ООО "Издательство "Радуга-ПРЕСС", - 2015. - 204 с.

9 июня 2015 года учебно-методическому пособию присвоен гриф Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию и "Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию для обучающихся по направлению подготовки 440302 и 440402 Психолого-педагогическое образование".

      


Дневник психолого-педагогического сопровождения: сборник методических материалов /под ред. И.А. Крестининой. - Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2014, 55 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


   "Содержание и организация коррекционной работы в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие для логопедов, психологов. воспитателей, учителей начальных классов, учителей дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих общеобразовательные школы по состоянию здоровья, родителей детей-инвалидов" под ред. И.А.Крестининой, к.п.н., заведующей кафедры специального (коррекционного) образования.    

               

 


«Все дети – наши» (сборник методических материалов) Составители: И.А. Крестинина, М.А. Салтыкова, В.С. Головина. - Сборник методических материалов  «Все дети – наши»: из опыта работы интернатных учреждений Кировской области/ сост. И. А. Крестинина, М.А. Салтыкова, В.С. Головина – Вып.4. Киров: ИРО Кировской области, 2014. – 113с.

    


    Модель системы комплексного сопровождения инклюзивных форм обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными                               возможностями здоровья (сборник     материалов Всероссийской научно-практической конференции) Под научной редакцией: Т.В. Машаровой, С.В.               Алёхиной, И.А. Крестининой  : Всероссийский, Материалы     Всероссийской научно – практической конференции «Модель системы комплексного сопровождения               инклюзивных форм обучения и воспитания детей-инвалидов и             детей с ограниченными возможностями здоровья». – Киров: ООО типография «Старая Вятка»,         2014.

 

 

 

 

 


Деловое и творческое письмо 10-11 классы (учебное пособие для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида) Автор –составитель И.А. Крестинина    -  Киров: Изд-во «Радуга – ПРЕСС», 2014.-171с., 10,7 п.л.


Деловое и творческое письмо 10-11 классы (учебно-методическое пособие для учителя специальной (коррекционной) школы VIII вида): Автор –составитель И.А. Крестинина - Киров: ООО «Типография» Старая Вятка», 2014.-239с., 15 п.л.


Деловое и творческое письмо 10-11 классы (рабочая тетрадь для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида): Автор –составитель И.А. Крестинина    -  Киров: ООО «Типография» Старая Вятка», 2014.-35 с., 4,5 п.л.


Организация работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении: сб. материалов в помощь учителю-логопеду / авт. сост. Н.А.Чекалкина и др.. - Киров: ООО "Типография "Старая Вятка", 2012. - 80 с.


Рекомендации по разработке учебного плана учебного плана, плана внеурочной деятельности, индивидуальных и групповых коррекционных занятий образовательных учреждений, реализующих программу начального (основного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VII вида, М.А. Салтыкова, И.А. Крестинина, Л.А. Коротышева, М.В. Созонтова,  ИРО Кировской области, 2013 г.


 Разноуровневые тестовые задания по истории России в 7-9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / В.М.Мозговой, О.Ю.Вишневская, В.С.Деришева, Т.П.Журавлева. - Киров: КИПК и ПРО, 2010. - 143 с.

 


Наш Вятский край: учеб. пособие для учащихся коррекционных школ / авт.-сост. Н.Ю.Киселева: Ин-т развития образования Кировской области. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Киров: ИРО КИировской обл.. 2011. - 94 с.


Организация работы учителя-логопеда в общеобразовательном учреждении: методические рекомендации / авт. сост. М.Г.Кротова и др. - Киров: КИПК и ПРО, 2006. - 82 с.