ИРО Кировской области
Кафедра инклюзивного образования

Как видят дети при разных болезнях и том, как это надо учитывать при обучении

Венера Закировна Денискина, заведующая лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушением зрения ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», прочла лекцию на тему «Как видят дети при разных болезнях и том, как это надо учитывать при обучении».


Игровые компетенции педагога как старт к новым возможностям


Подборка видео уроков от центра «Луч» по теме: "Организация дистанционных творческих занятий с детьми дошкольного возраста с использованием мессенджеров Viber,WhatsAp"


Министерство просвещения Российской Федерации рекомендует к использованию федеральные и региональные образовательные онлайн-платформы, доступные для каждого школьника, студента, учителя, родителя бесплатно.

Официальный сайт — https://edu.gov.ru/distance

Письмо Минпросвещения России от 01.04.2020 — Об использовании федеральных и региональных общедоступных бесплатных ресурсов


Использование ЭФУ как средство достижения планируемых результатов освоения ООП и АООП НОО


Из опыта работы КОГОБУ для детей-сирот  ШИ ОВЗ имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка


Психолого-педагогическая поддержка родителей в организации самостоятельной работы по развитию содержательной коммуникации с безречевыми детьми с ТМНР


Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма


Практические инструменты в работе с детьми с РАС


ИНКЛЮЗИЯ. Вариативные модели обучения ребенка с РАС  в общеобразовательном учреждении. Практический опыт и рекомендации.


Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий