Как учить ребёнка, который не говорит? Как понять, что тебя слышат — когда нет взгляда, нет слов? Что делать, если привычные педагогические приёмы не работают, а поведение и реакции ребёнка часто не дают понять, что он усвоил материал. С такими вопросами мы сталкиваемся при обучении детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Обучая ребёнка с ТМНР, мы открываем не только его возможности, но и собственные — видеть смысл в малом, замечать прогресс там, где другие его не ищут. Это работа, которая возвращает веру в силу человеческого контакта: когда одно узнавание взгляда или движение руки становится настоящим достижением.

... Читать дальше »

Просмотров: 21 | Добавил: aleks249433 | Дата: 06.11.2025 | Комментарии (0)